fbpx

Узнайте, как Venkon помог одному из крупнейших производителей сливочного масла сократить транзакционные издержки, создав единое информационное пространство на базе 1С:ERP 2.

СП ООО «Milk Euro Food» является одним из крупнейший производителей сливочного масла и спредов на рынке Узбекистана. Сложная структура предприятия вызвала необходимость во внедрении ERP системы

До реализации проекта внедрения 1С:ERP учет в нашей компании велся с использованием следующих систем:
1. Система по учету продаж на базе 1С:Предприятие 7.7;
2. 1С:Бухгалтерия 7.7/8.1 для ведения бухгалтерского учета;
3. Таблицы MS Excel для процессов планирования ;
4. 1С:Управляющий для целей финансового анализа деятельности.
В виду разрозненности и не связанности систем наша компания сталкивалась с трудностями при консолидации и анализе данных. В дополнение к этому используемое программное обеспечение не в полной мере удовлетворяла потребности компании.

Для решения указанных трудностей нами были изучены различные сценарии изменения существующей программной инфраструктуры, в том числе замена на единую комплексную информационную систему, которая бы охватывала все ключевые аспекты деятельности компании. После анализа существующих систем и рекомендаций экспертов OOO “Venkon Group”, нами был сделан выбор в пользу решения 1С:ERP.

Перед OOO “Venkon Group” была поставлена задача реализовать проект внедрения 1С:ERP в нашей компании с учетом наших масштабов и требований. Одним из ключевых требований было обеспечить плавный переход со старых систем на новую.

В рамках реализации проекта, специалистами проектной группы OOO “Venkon Group” были выполнены следующие работы:
1. Анализ бизнес-процессов, их моделирование в 1С:ERP и согласование требований к автоматизации;
2. Адаптация базовой функциональности 1C:ERP по следующим подсистемам:
a. Планирование продаж и производства;
b. Управление продажами;
c. Управление логистикой;
d. Управление производством;
e. Управление персоналом;
3. Разработка дополнительного модуля по учету ГСМ;
4. Реализация механизмов обмена с внешними системами;
5. Настройка параметров системы и перенос начальных данных;
6. Обучение пользователей и оперативное консультирование;
7. Опытная эксплуатация новой системы с последовательным отключением старых систем;

Результатом проекта явилось внедрение следующих подсистем 1С:ERP:

1. Планирование;
2. Управление запасами;
3. Управление закупками;
4. Управление производством;
5. Управление продажами и маркетингом;
6. Управление затратами и расчет себестоимости;
7. Управление персоналом и расчет зарплаты;
8. Управление денежными средствами.

Общее количество пользователей новой системы составляет 50 человек.

Система была принята в промышленную эксплуатацию с февраля 2015 года. Мы будем рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации учета своей деятельности.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 5;
• Удобство работы с программой – 5;
• Оцените качество работы партнера «1С» – 5.

Кугай С.М., Финансовый директор
28.10.2015